PRESSSOVET

Ежедневное размещение информации за 36 тыс. руб. в год!

Суд отправил домой обвиняемого в получении взяткиСуд отправил домой обвиняемого в получении взятки
Полиция не стала расследовать избиение коллекторамиПолиция не стала расследовать избиение коллекторами
Сейчас на сайте 61 посетитель
    RSS    ЦБ РФ оценил кономическую политику Правительства России    Анонс событий

Иноформация для региональных представителей

Равноправное партнерство в системе «МедиаОфис» позволит Вам открыть важнейшие направление Вашего медиабизнеса:
  • обзор новостных лент различных информационных агентств в режиме on-line,
  • регулярный мониторинг информации по максимальному количеству СМИ,
  • формирование разнообразных статистических данных о содержании СМИ,
  • ведение максимально полного мониторинга предстоящих мероприятий и памятных дат в вашем регионе.

Кроме того, Вы приобретете все преимущества, которые может дать владение интернет-изданием с хорошим рейтингом посещений.

Архив материалов

< Sep 2019 >
ВПВСЧПС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Рейтинг популярности новостей

Посмотреть весь рейтинг

Рейтинг новостных лент

  1. Колючий Саров (31)

Контакты
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218



Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





ЦБ РФ опубликовал прогноз основных направлений развития денежно-кредитной политики России на 2020, 2021 и 2022 годы, где оценил влияние политики Правительства России, с учетом запланированных социальных программ и повышением пенсионного возврата. Полный текст документа находится на официальном сайте регулятора.
В части ключевых внутренних предпосылок Банк России учитывает на всем прогнозном горизонте действие бюджетного правила, сглаживающего влияние динамики цен на нефть на внутренние экономические условия. При этом в предпосылки прогноза закладывается, что средства
ФНБ будут инвестироваться в ликвидные валютные инструменты с низким уровнем
риска.&nbsp;Помимо бюджетного правила, на условия проведения&nbsp;денежно-кредитной политики в 2019&ndash;2022 гг. также окажут влияние следующие меры Правительства Российской Федерации1 произошедшие и ожидаемые изменения в&nbsp;системе налогообложения; комплекс&nbsp;мер по преодолению&nbsp;структурных ограничений российской экономики, в том числе реализация национальных проектов; меры федеральных и региональных органов власти, призванные способствовать снижению влияния немонетарных факторов на инфляцию и реализуемых при участии Банка России.
Среди ключевых мер налоговой политики Банк России принимает во внимание изменение акцизов на отдельные товары, входящие в потребительскую корзину2, и проведение в 2019&ndash;2024 гг. нефтегазового налогового маневра, вклад которого в годовую инфляцию в 2019&ndash;2022 гг. в базовом сценарии, по оценкам Банка России, будет вблизи нуля.
Комплекс мер Правительства,
Социально-экономические мероприятия в рамках Указа Президента Российской Федерации
от 7.05.2018 №204, реализация которых запланирована в период 2019&ndash;2024 годов. На финансирование данных мероприятий планируется направлять дополнительно порядка 1% ВВП бюджетных средств в год в течение всего прогнозного горизонта (в сумме за 2019&ndash;2024 гг. &ndash; дополнительно порядка 8 трлн руб.; всего с учетом ранее предусмотренных средств &ndash; около 13 трлн руб.).
учитываемый Банком России в базовом сценарии, в первую очередь включает в себя дополнительные инвестиционные расходы и расходы на развитие человеческого капитала в рамках национальных проектов. Эти меры направлены на смягчение существующих в настоящее время структурных ограничений в российской экономике, и в случае успешной реализации они будут способствовать увеличению ее потенциальных темпов роста. Основными каналами влияния этих мер на потенциальный рост могут стать обновление основных фондов и инфраструктуры, улучшение инвестиционного климата, увеличение человеческого капитала и производительности труда, повышение качества управления на всех уровнях (как в государственном, так и в частном секторе), диверсификация российской экономики в целом и снижение ее сырьевой зависимости.
С учетом того, что реализация указанных мер, как правило, требует продолжительного времени, а объекты их воздействия институциональные и структурные характеристики экономики, демографические тенденции изменяются медленно, Банк России предполагает, что планируемые бюджетно-налоговые и структурные меры начнут оказывать значимое влияние на темпы и структуру роста российской экономики только ближе к концу прогнозного горизонта. Воздействие этих мер будет наиболее существенным за пределами прогнозного периода. Банк России предполагает, что положительный вклад запланированных мер политики Правительства в повышение темпов экономического роста не будет сопровождаться дополнительным повышательным давлением на инфляцию в том случае, если будет происходить соответствующее расширение производственного потенциала российской экономики.
Банк России также закладывает в базовый сценарий запланированное Правительством поэтапное повышение пенсионного возраста и сохраняет свои оценки влияния данной меры на потенциальные темпы экономического роста4: около 0,1 п.п. в 2019 г. и около 0,2&ndash;0,3 п.п. в 2020&ndash;2022 годах.

Интернет.Региональные ИА / Нижний Новгород.Banknn.ru / 2019-09-10
Источник: Banknn.ru
 
номер 0   |   страница 0   |   объем 3414   |   эфир: время 09:16:00   |   длина 00:00:00   |   база: 2019-09-10
   Календарь
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Православные
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Католические
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались
 Другие КАЛЕНДАРИ
     -Приметы





0.01 0.00 0.01